как найти клиентов?
СОЗДАЙ
СВЯЗКУ ПО ПОИСКУ
КЛИЕНТОВ
и начни получать качественные лиды,
которые покупают на чеки 500-2000$
за 5-12 дней с момента запуска рекламы
Почему ты до сих пор сидишь без клиентов?

недавно я проводил ресерчи (изучение аудитории). выходил на созвоны с таргетологам, спрашивал как дела и как им вообще работается. почти у всех были одни и те же проблемы:

лиды на себя дорогие
рассылки не работают
клиенты хотят работать по постоплате
не хотят платить нормальный чек
клиенты приходят либо после бесплатных тестов или по сарафану

продолжая диалог узнавал какие крео они запускают, как продают.
и вот как со стороны клиента как выглядит обычная ✨пРоДажА тАрГеТа✨
> он видит в рекламе оффер в стиле “у тебя все плохо? сделаю хорошо!”
> пишет на ватсап
> ему отвечает какой-то чувак, который устраивает допрос: “ниша, чек, город”
> потом вытягивает на созвон и говорит “вам нужен таргет. бюджет в месяц 1500$, а еще мне 500$”
> клиент кидает возражения “гарантии”, “дорого”
> их не получается отработать
> сделка не происходит, оба участника проебали время. а таргетолог еще и бюджет.
пример таких крео*
и знаешь что? я удивлен, что с таким подходом хоть кто-то оставляет заявки и тратит свое время на созвоны.

давай разбираться че с этим делать. для начала нам нужно понять что не так с рынком (или с ним все так?)

во-первых: большое количество таргетологов пидорасов. игнор, сливы бюджетов, некачественно выполненная работа, ложные обещания и тд. таких реально много и из-за таких страдает доверие вообще ко всем таргетологам.

во-вторых: клиенты не тупые. уже прошло то время, когда таргетом мог кого-то удивить. уже все знают что это такое и зачем он нужен. проблема в том, что сами таргетологи не понимают зачем он на самом деле нужен.

и если ты в 2025 году, владея одним из самых важных навыков для бизнеса – добычей трафика, сидишь без клиентов. то значит тебе надо что-то менять.

дальше ты узнаешь:
как сделать так, чтобы тебе писали клиенты и сами хотели чтобы ты вышел с ними на созвон
как получать стабильный поток лидов и клиентов без слива бюджета
как больше никогда не слышать “дорого”, “я подумаю”
как стабильно закрывать клиентов и зарбатаывать 500.00 – 2.000.000 на таргете (мой рекорд 5,5 млн с клиентов)
мои чеки неделя/месяц/тест
с трех разных проектов
Как создать связку для поиска клиента для себя и получать хорошие чеки?

я бы выдал тебе просто свои рабочие креативы, которые приносят клиентов. жаль что это так не работает.

в последнее время очень много блогеров развелось и каждый пихает свою тему: «работать можно только с серым таргетом», «надо закрывать клиентов на чеки 1500$+», «надо создавать агентство»и прочее.

чем больше такого слушаешь, тем больше развивается шизофрения.
у большинства цели не заоблачные лям, два, три.

ты хочешь лям в месяц. это:
200х5 | 350х3 | 500х2 = +-лям

ты можешь даже без кейсов пойти закрыть 5 клиентов с любых ниш и в хуй не дуть.
если ты умеешь с какой-то нишей работать, то найти там еще клиентов и за счет кейса сделать хорошее предложение и закрыть на 300-500к и закрыть также 3-5 клиентов и делать 1-2 ляма.
вот например у меня ученик так в 16 лет закрывал клиентов. мозги вообще не ебал. понял аудиторию, че ей нужно на самом деле, сделал хорошее предложение и полетели. опыта в таргете у него до этого не было.

сейчас я тебя проведу по шагам, повторив которые, ты сможешь создать себе связку, которая привлекает тебе клиентов на услуги

Шаг 1: Понять свой продукт

ты должен по настоящему понимать что ты делаешь, чем ты занимаешься, чем ты полезен. должен четко понимать что болит у клиентов и какие их боли ты решаешь.
ты не можешь быть просто “я таргетолог, приведу клиентов”.

как понять “мой продукт”
  1. выпиши полностью все что ты делаешь в проекте.
  2. ответь на вопрос “в каком положении сейчас находится человек, которому нужна моя услуга?”
  3. сформулируй свое предложение в 1-2 предложения.

можешь подумать с какими запросами клиенты приходили к тебе, почему выбирали тебя, чем ты отличаешься от других таргетологов или чем можешь отличаться.
как любим, примеры.
инфобиз:
внедряю актуальные схемы заливы трафика и привожу от 10.000 регистраций в месяц в любые виды инфобиз-воронок, которые приносят от 500% ROMI. веду отчетность и работаю не на цену лида, а клиента.
все ниши:
я привлекаю бесперебойный и качественный поток клиентов для b2c сегмента за счет скиллов, тестов, аналитики и включенности в проект. клиент всегда уверен в окупаемости трафика и видит наглядные результаты.
нишевание под мебельку:
умею создавать офферы, которые приводят клиентов с большим средним чеком и покупают в среднем за 2 недели. работая со мной клиент получает уверенность в том, что в следующем месяце у него будет поток заказов и производство не будет стоять.
и вот смотри в чем прикол. каждый из этих предложений – про таргет. но каждый целится под разные аудитории.

первый пример продает то, что нужно инфобизу – качественные реги.
второй – продает спокойствие клиенту что он не сливает бюджет благодаря таблицам аналитики.
третий – уверенность, что в следующем месяце у клиента будет загружено производство.

в закрытой тусовке трафогонов (мой клуб таргетологов) я проводил эфир где рассказывал о том, как расписать продукт, какие актуальные боли у клиентов и как зарабатывать 2.000.000 имея 4-5 клиентов с одой ниши.
Шаг 2: Создать логичную воронку

бывало такое, что лиды игнорят?
или пишут “какая цена”?

это происходит из-за того что нет продуманного пути клиента. клиент пишет за консультацией, но не видит в ней ценности и забывает про тебя уже через несколько минут.
логичная воронка это когда клиент хочет делать следующее действие и оно нативное, не тревожное, логичное.

воронка обычно такая:
оффер на бесполезную консультацию → ватсап/лид форма → продающий созвон.
какие можно сделать воронки:
оффер: «узнай как приводить 10.000 регистраций на автовебы в месяц» → статья где продается идея что ты качественный таргетолог → запишись на консультацию, где я покажу актуальные схемы залива.
если расписать смыслы в воронке правильно, то эксперты, продюсеры, ром’ы будут сами тебе писать: «ты классный го созвон»
или пример для таргета под все ниши:
кол ту экшн «оставь заявку, мы посчитаем по таблице unit-экономику и как хорошо ты можешь окупать трафик» → переписка «у меня есть таблица, я там всех лидов прогоняю, чтобы показать какие результаты можно получить» → созвон → продажа
имея логичную воронку воронку у тебя будут:
– заинтересованные лиды
– меньше игнора
– тебя будут считать за эксперта

все видят тебя так, как ты перед ними себя ставишь. чтобы в тебе видели эксперта ты должен вести клиента по воронке как эксперт, говорить как эксперт и давать решение как эксперт.
Шаг 3: Реализация

это важно. необязательно снимать в студии, на проф камеру и петлички. можно делать максимально просто, при это не плохо.
честно – тема съемки креативов это пачка уроков на несколько часов.

несколько советов:
  1. видео > статика. видео всегда лучше статики. можно снять просто перебивочные кадры или сделать анимацию с титрами. проблема статики в том, что на ней редко получается дать всю инфу по продукту и клиенты приходят холодными. статика может хорошо сработать если лить на лендос, где лид догреется.
  2. тупые баннеры не работает. предприниматель? “начни получать от 100 заявок в день” уже пролистываются как спам.
  3. если делаешь видео, то не лей воду, не строй покер фейс. говори энергично, кратко, по делу.

в той же закрытой тусовке недавно эфир проводили, где я рассказывал как создавать связки для генерации клиентов. там мы разбирали креативы и я показывал примеры работающих креативов, которые приносят клиентов в 2025 году:
Шаг 4: А как продать

продажа случается когда клиент видит в тебе ценности больше, чем в том что ты делаешь.

чтобы произошла продажа, надо чтобы:
✅клиент поверил в то, что ты ему предлагаешь
✅клиент поверил в тебя, что ты можешь это осилить
✅для клиента сумма денег была не сильно больной

и я тебе так скажу, не мало предпринимателей могут заплатить 200-500к. просто чаще всего они в этом смысла не видят. и ты можешь это исправить.

вот как обычно выглядит моя воронка созвона:

1. я узнаю зачем пришел клиент. не важно откуда лид, если он обратился, то у него есть четкий запрос. надо узнать что именно его волнует и что именно он хочет получить от таргета.
2. я разбираю его проект и показываю свой продукт, делая упор на все важное. закрываю возражения до их появления. на этом этапе клиент должен поверить в то, что ты ему предлагаешь – работает.
3. делаю ему предложение, которое мягкое во входе. например, лайфхак↓
ко мне пару месяцев назад ученик приходил и он боялся продавать дороже 200.000 тенге. я ему сказал: “скажи что ты делаешь таргет от 300.000 тенге, но понимаешь что проект интересный и ты хочешь помочь, предлагай первый месяц 200.000 тенге (без теста), а со второго 300.000 если достигните N продаж”. он начал так говорить и у него вместо 3 проектов через тесты по 200к появилось 3 проекта по 300к.
4. сразу приступаем к работе. выдать доступы, привязать карту, получить предоплату. нельзя затягивать, надо сразу начинать процесс. во-первых: быстрых любят, во-вторых: это не даст клиенту времени чтобы слиться.
Главный кейс этой схемы - я

я в таргете 7 лет. первые 5 лет я работал за чеки 100-200к. и только 2,5 года назад я понял что на самом деле нужно клиентам.
тут 10% из тех, с кем я успел поработать. за 2024 год отлил 1.000.000$+. ввел в среднем 3-5 клиентов с средним чеком 1300$.

и со всеми получилось поработать только потому что я знал что им предлагать и предлагал это.

с момента как я внедрил себе эту схему поиска клиентов, у меня в жизни случилось это:
купил машину с салона
за 12.5 млн в 18 лет
праздновал др в дубайске
на кабрике
жил на бали полгода
жил в тайландской области
купил всю технику apple
и детскую мечту: комп почти за лям
не то чтобы это все хуйня, но есть кое что более важное что я получил.

→ спокойствие
я больше не переживаю “а чем мне платить за квартиру” или будет ли у меня еда. денег стало сначала “достаточно”, а потом “более чем достаточно” и я начал исполнять свои мечты - путешествия, машина, покупки.

→ уверенность
ушел страх называть цену, потому что если не купит этот клиент, то будут 10 других на очереди, которые сами хотят со мной работать. я легко могу отказывать клиентам.

→ счастье
пришло хорошее, ушло плохое. я просто стал счастливее. потому что все время, что я раньше тратил на бесполезные действия, которые приносили очень маленький результат. я стал тратить на то, что этот результат приносит. а свободное время на то что мне действительно нравится. а не на то, на что хватает денег.

перед тем, как сказать что тебе нужно, чтобы получить такой результат. закрепим 2 мысли. 
  1. поиск клиентов - мета-навык. навык, без которого все остальные навыки бесполезны.
  2. мы этому учимся не просто так – а чтобы работать в кайф.
Так вот. Как тебе найти клиента?

– создай продукт,
– пропиши логичную воронку, по которой будет легко продавать,
– реализуй воронку, сделай хорошие крео, посадку
– пропиши скрипт продаж
– залей рекламу на себя
волшебных воронок не бывает, секретных секретов тоже. но сделав это качественно ты уже будешь лучше чем 95% таргетологов на рынке.

и в зависимости от качества выполненной работы - будет результат.

если честно...

у меня уже была ни одна статья, где я дотошно расписывал как выбрать продукт, нишу, аудиторию, какие написать офферы, крео. показывал примеры своих связок. но каждый раз это заканчивалось каким-то паражняком)

у меня есть формат обучения, где мы с тобой в формате (урок -> обратная связь) можем создать тебе связку, которая будет приносить тебе качественные заявки на услуги и генерить нихуевое количество бабок.

например, как у моих учеников↓
и это не наставничество за лям, не курс где тебе надо будет 2 года платить рассрочку.

смотри, что ты получишь:
я собрал всё в одном месте, тебе не придется искать другие обучения. это не трипваер,
а полноценный продукт:
Практикум по поиску клиентов
Полноценный курс по таргету
Дополнительные материалы:
Покупай доступ и получи доступ ко всем эфирам по клиентам ↓
покупая доступ, ты получаешь всё:
справедливая цена: 1 000 000₸
закрытая тусовка трафогонов
27 900₸
Доступ ко всем материалам, эфирам, чату и обратной связи
отзывы
ответы
на
вопросы
еще не ушел?)
мне такой подход не нравится, я с душой отношусь к продукту и тем, кто мне платит. из-за этого создал продукт, который закрывает все вопросы и дает справедливую возможность платить, если нравится.

если ты еще сомневаешься, советую попробовать.
очень много получал от ребят отзывов, что они заходили на дорогие курсы и наставничества и жалели об этом
Made on
Tilda