вот например у меня ученик так в 16 лет закрывал клиентов. мозги вообще не ебал. понял аудиторию, че ей нужно на самом деле, сделал хорошее предложение и полетели. опыта в таргете у него до этого не было.
Шаг 1: Понять свой продуктты должен по настоящему понимать что ты делаешь, чем ты занимаешься, чем ты полезен. должен четко понимать что болит у клиентов и какие их боли ты решаешь.
ты не можешь быть просто “я таргетолог, приведу клиентов”.
как понять “мой продукт”
- выпиши полностью все что ты делаешь в проекте.
- ответь на вопрос “в каком положении сейчас находится человек, которому нужна моя услуга?”
- сформулируй свое предложение в 1-2 предложения.
можешь подумать с какими запросами клиенты приходили к тебе, почему выбирали тебя, чем ты отличаешься от других таргетологов или чем можешь отличаться.
как любим, примеры.