“вау! молодец! хочу также” – именно так должны вы сейчас подумать.
давайте поделюсь структурой, по которой я делаю свои креативы:
– разбор ошибки: “ко мне обратился клиент, который пришел с этой проблемой…” или “у большинства онлайн-школ большая проблема с…”, и вписываем боли из пункта выше
– делимся идеей решением проблемы: “я справляюсь с этим, благодаря..”
– СТА. делаем максимально лайтовый шаг к следующему этапу воронки. фор ексампел: “получи разбор своей воронки и узнай как масштабировать количество рег в 2 раза”, “разберу твою рекламу и предложу как снизить цену лида до 2-ух раз”
чет такое, короче пользу взамен на контактик.
и всьо. если сделаешь по красоте – красавчик оставит тебе номерочек.
Шаг 3: Продажа
я не люблю манипуляции, наеб, скрипты, подлизывание, навязывание, еду в тайланде и доту.
у меня самая безупречная структура продаж, потому что она – простая.
1: Понять точку А. бюджеты, задачи.
2: Понять его точку Б. что он хочет получить от работы с таргетологом. к каким цифрам придти, какие рои получать.
3: Понять каким образом он хочет получить результат. какую отдачу он хочет видеть, какие задачи на тебя положить, какие доп.задачи ты будешь исполнять.
4: Сделать оффер. понятный, красивый, выгодный.
я работаю по гибридной системе оплат.
фикс + KPI
фикс + % от бюджета
и тд. это позволяет клиенту менее стрессово тебе платить, потому что он знает за что он платит.
Давай резюмируем.
что тебе нужно чтобы добиться результата:
- быть адекватным или упертым
- разбираться в теме или умело делать вид что ты разбираешься
- подзаебаться над поиском клиентов
- пару раз проебаться и делать нормально
вуаля, секрет успешного успеха.
я конечно понимаю, что ты умничка, молодец и самостоятельный очень-очень. но есть штука, которая поможет тебе не увидеть десятки ошибок, которые совершают 9/10 таргетологов.